- "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)"
- "Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)"
- "Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.)"
- "Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования."
- "Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ;
- вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
- государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Стандарт является основой для:
- разработки Программы;
- разработки вариативных примерных образовательных программ школьного образования (далее - примерные программы);
- разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере школьного образования;
- объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
- формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;
- оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.